Аннотированный перечень изданий НРЦРО
» 2008
» 2007
» 2006
» 2005
» 2004
» 2003
» 2002
» 2001
» 1999-2000

   
Издания
» Методическая литература
» Научно-методическая литература
» Учебная литература
» Информационно-справочные издания


     
Региональный перечень учебной литературы

» 2008/2009
» 2007/2008

» 2006/2007
» 2005/2006


 
       
   
 
Меню
» Главная
» Новости
» Библиотека
» Конкурсы
» Контакты


Проект при поддержке компании

   
Методическая литература издательство
З-46 Здоровьесберегающие гигиенические регламенты среды обитания в дошколных образовательных учреждениях и их оценка. Методические рекомендации / Авт.-сост. В.Н.Аверкин, Г.А. Александрова и др. - Великий Новгород: НРЦРО, 2008. - 36 с.

Утверждены приказом комитета образования Новгородской области № 521 от 22.10.2007 г.

Согласованы Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области № 521 от 22.10.2007 г.

Подготовлены на основе нормативных документов; предназначены для руководителй дошкольных образовательных учреждений, специалистов, осуществляющих контроль (надзор) в области санитарно-гигиенического благополучия. Данные рекомендации могут быть использованы врачами школьно-дошкольных отделений детских поликлинник и медицинскими работниками дошкольных образовательных учреждений.


Методическое пособие | Тираж 100
Методическая литература издательство
Автор: О.Н.Мохова
М 86 Развитие образного мышления на уроках русского языка: Методическое пособие /Вст. ст. и ред. И.Я.Каплуновича. - Великий Новгород: НРЦРО, 2003. - 144 с.

Основное содержание методического пособия составляет боллее 1000 кросвордов, подготовленным автором для использования на уроках русского языка в целях развития у детей важного компонента интеллектуальной деятельности - образного мышления. Помимо содержательной (предметной) основы позиция автора базируется на определенной психологической концепции развития визуального мышления И.Я.Каплуновича. Использование приведенных в пособии заданий позволит максимально реализовать развивающи эффект обучения и работать педагогу не "всепую", а психологически грамотно и четко. Нетрадиционный подход к созданию системы проведения словарной работы с использовангием загадок, кроссвордов, этимологических справок об изучаемых словах вызовет интерес и позволит формировать у детей основные составляющие образного мышления школьников.

Предназначено педагогам начальной школы и учителям-словесникам, работающим с учащимися среднего звена.


Методическое пособие | Тираж 100
 
   
Информационно-издательский отдел ГОУ Новгородский региональный центр развития образования © 2007