Аннотированный перечень
изданий РЦРО
за 2006 год
№ |
ФИО автора |
Название работы |
Аннотация |
Вид издания |
Год издан |
Ти раж |
Объем |
|
Аверкин В.Н. Зайченко О.М. |
Реализация государственных
полномочий по предоставлению начального профессионального образования: опыт и
стратегия Новгородской области |
В работе
рассматриваются такие вопросы, как общественно-государственное управление
НПО, обеспечение доступности НПО и его соответствия потребностям рынка труда,
финансирование учреждений НПо и др. Приложение к работе содержит наиболее
важные нормативные документы по вопросам организации функционирования и
развития системы НПО. В целом
предлагаемую работу можно рассматривать как практическое руководство по
управлению НПо на уровне субькта Российской
Федерации и управлению учреждениями НПО на уровнен муниципальных образований,
наделенных соответствующими государственными полномочиями. Она адресована
руководителями специалистам органов управления образованием, руководителям
образовательных учреждений, педагогам, а также руководителям предприятий и
организаций, участвующих в процессе подготовки кадров. |
Научно-методические
рекомендации |
2006 |
1000 |
10,25 |
|
Аверкин В.Н. Вейков В.А. Иванова Н.М. Иванов Н.Д. |
Реализация федеральной образовательной политики в территориальной
системе образования |
В предлагаемом сборнике опубликованы извлечения из Федеральной целевой Программы развития образования на 2006-2010 годы, областная целевая Программа развития образования, план работы комитета по образованию на 2006-2007 учебный год, система критериев и показателей по оценке II этапа реализации областной Программы. Материалы предназначены руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, широкому кругу педагогической общественности, представителям гражданских институтов. |
Сборник программных
документов |
2006 |
1000 |
11,8 |
|
|
Образование в Новгородской
области: состояние и развитие |
В докладе администрации Новгородской области подводятся итоги работы органов управления образованием и педагогических коллективов за 2005 год, обозначены состояние и развитие системы образования Новгородской области. |
Доклад администрации
области |
2006 |
1000 |
3,2 |
|
Авдеева Н.П., Баранова О.А. Колесников Н.И. Крюкова Н.А. Петряков П.А. и. др. |
Профессиональное
сопровождение учащихся |
В научно-методических рекомендациях подчеркивается необходимость консолидации усилий таких социальных институтов, как образовательные учреждения, семья, средства массовой информации, различные структуры органов власти с целью построения системы профессионального сопровождения учащихся по оказанию им помощи и поддержки в планировании профессиональной карьеры с учетом своих возможностей, успехов и потребностей рынка труда. Предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием и учреждений общего и начального профессионального образования. |
Научно-методические
рекомендации для руководителей и специалистов органов управления образованием
и учреждений общего и начального профессионального образования |
2006 |
1000 |
18,75 |
|
Аверкин В.Н., Александрова М.В., Зайченко О.М., Самохина В.А. |
Социальный портрет
учителя Новгородской области |
Настоящая публикация - попытка нарисовать социальный портрет учителя Новгородской области на фоне меняющейся ситуации в сфере образования. Основу публикации составили результаты мониторингового обследования социальных последствий реформ для учителей. В работе представлены данные об основных социально-демографических и профессиональных характеристиках по группам «учителя» и «директора школ». Исследование было проведено Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого в рамках программы экспериментальной апробации и распространения результатов проекта «Реформа системы образования, реализуемого Национальным фондом подготовки кадров. Издание адресовано руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, широкой педагогической общественности. |
Сборник аналитических
материалов |
2006 |
150 |
7,8 |
|
Дементьева В.Н. |
Проектируем будущее.
В помощь педагогам дополнительного образования технической направленности |
"Проектируем
будущее" отличают научный подход в гармоничном сочетании с
практико-ориентированной направленностью. Предложенный сборник будет полезен
и окажет существенную помощь педагогам дополнительного образования по
техническому творчеству, руководителям
учреждений дополнительного образования детей, а также может быть использован
методистами образовательных учреждений дополнительного образования взрослых. |
Методические
рекомендации. |
2006 |
100 |
3,75 |
|
Дойникова Н.А., Лаврова Т.М. |
Изучение творчества
Д.М. Балашова в общеобразовательной школе, лицее, гимназии. |
Пособие отражает
опыт учителей литературы Великого Новгорода и посвящено изучению различных
аспектов творчества Д.М. Балашова, способствует углублению базовых знаний и
расширению кругозора учащихся, содействует воспитанию и нравственности,
духовности, семейных ценностей. Предназначено учителям литературы,
библиотекарям, другим руководителям детскогочтения |
Методическое
пособие |
2006 |
100 |
4,75 |
|
Авт.-сост/ Константинова М.М. |
Геометрия клетчатой
бумаги |
Факультатив
"Геометрия клетчатой бумаги" предназначен для учащихся 2-4 классов
начальной школы, обучающихся по любой программе. |
Программа
факультатива |
2006 |
100 |
5,25 |
|
Кежватова С.А. |
Готовимся к экзамену
по русскому языку |
В пособии
представлены теоретические вседения по орфографии,
рифмованные правила, тематический словарь с творческими заданиями,
упражнения. Пособие адресовано учителям 5-9 классов. |
Учебно-методическое
пособие |
2006 |
100 |
7, 02 |
|
Авт.-сост. А.В. Купин, В.Ф. Макеев |
Организация работы
по обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях: |
В совместных
рекомендациях комитета образования области и Главного управления МЧС России
по Новгородской области определены основные направления, содержание системы
организации работы и оценки деятельности образовательных учреждений по
профилактике пожаров и минимизации их последствий. Предлагаются для
применения в работе руководителями образовательных учреждений и инспекторами
пожарного надзора. |
Рекомендации для
руководителей ОУ |
2006 |
500 |
3,25 |
|
Мызникова Л.А. |
Тестовые задания
для контроля учебно-производстве-ного процесса по
профессии "Повар, кондитер" |
Тестовые задания
могут быть использованы для проведения контроля за учебно-производственным
процессом по профессии "повар, кондитер". Они предназначены для
преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих учебный
процесс по предметам профессионального цикла. |
Тестовые задания |
2006 |
100 |
5,75 |
|
Малякин А.М. |
Химические олимпиады
школьников: подготовка, организация и проведение . |
Представлен опыт
работы народного учителя Российской Федерации, заслуженного учителя РСФСР,
учителя химии МОУ "Средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным
изучением химии и биологии г. Великий Новгород Малякина
А.М. |
Материалы из опыта
работы |
2006 |
100 |
7,5 |
|
Малякин А.М. |
Химические олимпиады
школьников: подготовка, организация и проведение . |
Представлен опыт
работы народного учителя Российской Федерации, заслуженного учителя РСФСР,
учителя химии МОУ "Средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным
изучением химии и биологии г. Великий Новгород Малякина
А.М. |
Материалы из опыта
работы |
2006 |
100 |
9,25 |
|
Барашкова В.И. /авт.-сост. |
|
Предлагаемые
материалы знакомят с подходами к решению проблемы организации деятельности
методических объединений в условиях модернизации структуры и содержания
общего образования, с опытом
подготовки руководителей МО, ТГ учителей истории на базе РЦРО. Рекомендации
предназначены руководителям методических объединений предметов
обществоведческого цикла, специалистам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|