Аннотированный перечень изданий РЦРО

 за 2004 год

 

ФИО автора

Название работы

Аннотация

Вид издания

Год издан

Ти

раж

Объем

1

Аверкин В.Н.

Авдеева Н.П.

Васюнов А.В.

Зайченко О.М. и др.

Твои дороги, выпускник.

Учебное пособие должно помочь выпускникам школ правильно выбрать будущую профессию и приобрести умения, необходимые для эффективного поведения на рынке труда.

Пособие имеет модульную структуру и рекомендуется для использования в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы.

К пособию прилагается справочник, в котором  представлены все учебные заведения начального, среднего и высшего профессионального образования Новгородской области.

 

Учебное пособие для предпрофильной подготовки и профильного обучения

2004

10000

7,5

2

В.Н. Аверкин, Н.П. Авдеева, О.М. Зайченко, Л.Г. Старкова / Под ред. В.Н. Аверкина, О.М. Зайченко

Твои дороги, выпускник.

В справочнике представлены учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования Новгородской области, а также правила приема в эти учреждения.

Предназначен выпускникам образовательных учреждений, родителям, педагогам и работодателям.

 

 

Справочник для поступающих в учреждения начального, среднего, высшего профессионального образования Новгородской области

 

2004

1500

8,0

3

Аверкин В.Н.

Зайченко О.М

Аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений в территориальной системе образования

Освещаются вопросы формирования и организации работы аттестационной комиссии, проведения тестирования  выпускников при аттестации образовательного учреждения, участия муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений в подготовке и проведении аттестации и др.

Рассматриваются показатели и процедура государственной аккредитации образовательных учреждений.

Для руководителей и специалистов органов управления образованием , руководителей образовательных учреждений, педагогов.

Информационно-справочное издание

2004

100

10,25

 

4

В.Н. Аверкина, О.М. Зайченко

Н.В. Филина

Н.Д. Иванов

Н.М. Иванова

«Образование 2004»

Материалы подготовлены специалистами КО Новгородской области на основе данных самоанализа территорий и статистических данных

Итоги реализации ; этапа областной Программы  развития образования на 2001-2005 годы

2004

100

3,75

5

Антонова  З.Е.

Васильева Н.В.

Григорьева Н.Н.

Давыдова С.Г.

География Новгородской области в вопросах и ответах

В предлагаемом издании содержатся вопросы и задания для текущего контроля и тестовые варианты по региональному компоненту. Вопросы разного уровня дают возможность дифференцированно подходить к процессу обучения и контроля.

Предназначено для учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.

Контрольные и проверочные работы

Учебно-методическое пособие

2004

200

6,6

6

Под общ. Ред. В.Н. Аверкина, О.М. Зайченко

Образование в Новгородской области: опыт, проблемы, решения

В сборник включены материалы, отражающие опыт и проблемы развития образования в Новгородской области.

Представлен  доклад комитета образования области, выступления глав городов и районов на областном совещании по проблемам модернизации российского образования и выполнения 4 этапа областной Программы развития образования.

Доклад комитета образования области Выступления глав городов и районов

2004

200

4,75

7

Белова В.И.

Гинтер Н.М.

Книжные издания: систематизация, виды, требования к оформлению

Основная цель данного пособия заключается в том, чтобы снять затруднения авторов при написании различного рода работ, дать знания, которыми они смогут при этом пользоваться. Приводятся варианты структуры написания отдельных видов изданий, требования к рукописям. Включен раздел «В помощь соискателю ученой степени», представлены виды диссертаций, словарь-справочник основных терминов и понятий. В приложениях даны образцы оформления изданий. Для более глубокого и полного  изучения вопроса приведен список использованной литературы.

Предназначено широкому кругу специалистов, в том числе занимающихся исследованиями и заинтересованных в публикации своих изданий.

Научно-методическое пособие

2004

100

5,75

8

Васильев В.П.

Сергеева О.Ф.

Демидова Л.В.

Ткач Е.П.

Продуктивное управление инновационной деятельностью в условиях модернизации образования

Данный сборник представляет собой инновационный опыт работы МОУ СОШ №4 Великого Новгорода с 2000 по 2004 гг. В сборник вошли статьи различного направления, написанные авторским коллективом школы.

Издание предназначено для руководителей общеобразовательных учреждений и их заместителей.

Методические рекомендации

2004

100

5,9

9

Володченкова В.С.

Современные подходы к организации внутришкольного контроля в условиях модернизации образования

Методические рекомендации предназначены для управленческих кадров ОУ.

Методические рекомендации

2004

Готов ориг.-макет

1,3

10

Герасимова И.В.

Словенск Великий. Реконструкция легенды.

 

Работа представляет авторскую версию истории Новгородского края. На основе археологических, материальных и письменных источников автор рассматривает развитие края в период существования легендарного  Словенска Великого, предшественника Новгорода Великого. По своему характеру исследование является историко-филологическим.

Предназначено преподавателям истории, русского языка и литературы, всем, кто интересуется историей Великого Новгорода.

Монография.

2004

100

12,8

11

Гормин А.С.

Наставник 8 . Экологические аспекты барьерной педагогики.

Научно-методический сборник « Наставник» ежегодно издается по инициативе Первой университетской гимназии им. Академика В.В. Сороки. «Наставник 8», посвящен всестороннему рассмотрению аспектов экологического  экологичного образования в контексте  принятой в гимназии системы обучения, которую авторы назвали «барьерной педагогикой». Высокий уровень учебной нагрузки, неизбежно сказывающийся на утомлении учащихся, может существенно повлиять на их здоровье и вызвать школьную дезадаптацию. Как избежать этого? Как развивать в школьнике ответственное отношение к собственному здоровью, окружающим людям и природе? На эти вопросы пытаются ответить учителя гимназии.

Сборник адресован педагогам, студентам педагогических специальностей университета и всем, кто интересуется проблемами современного этапа развития школьного образования.

Сборник научно-методических статей.

2004

100

4,6

12

Охапкина Н.А. и др.

Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях современного образования.

В пособии представлены практические рекомендации по созданию сохраняющих здоровье условий воспитания и обучения детей. В их основе – успешный опыт работы школы-центра "Цветик-семицветик" для детей с ограниченными возможностями здоровья по валеологизации образовательной среды.

Данный опыт может быть использован как в специальных (коррекционных), так и в общеобразовательных учреждениях.

Пособие предназначено для руководящих работников образовательных учреждений, их заместителей, психологов, педагогов, медицинских работников.

Методическое пособие.

2004

100

2,7

 

Иванищева А.А.

Проверочные работы по курсу «Естествознание» для 3-4 классов четырехлетней начальной школы:

Пособие включат в себя практический материал для проверки усвоения разделов программы по курсу «Естествознание» за 3 и 4 класс по системе 1-4, методику работы по проведению тестов на уроке, требования е знаниям, умениям и навыкам учащихся в соответствии с программой. Пре

дназначено для учителей начальных классов, работающих по системе учебных курсов с экологической направленностью «Зеленый дом», автор А.А. Плешаков, а также может быть использовано (выборочно) по учебнику «Природоведение» (4 класс), автор З.А. Клепинина.

Методическое пособие

2004

100

1,25т

13

Самофалова О.М.., Ополченцева  Г.Н., Яковлева А.А.

Музыка в жизни ребенка

В методическом пособии по программе «Радуга» представлены произведения музыкальной классики в целях развития у детей осмысленности восприятия музыки; практический материал и методическое сопровождение, включающие песенный репертуар для исполнения в учебной совместной деятельности; практический материал по музыкально-ритмической деятельности.

Предназначено для практического использования музыкальными руководителями, педагогами дошкольных образовательных учреждений, работающими по программе «Радуга».

Методическое пособие по программе «Радуга»

2004

Готов ориг.-макет

6,5

14

Под ред. Серебряковой Л.А.

Опыт Новгородской области по организации профильного обучения.

Книга содержит описание опыта по формированию понятия "профильное обучение" в условиях программно-целевого управления в системе общего среднего образования Новгородской области в период с 1993 по 2004 годы. В ней представлена современная модель предпрофильной подготовки, освоенная экспериментальными образовательными учреждениями Великого Новгорода, Старой Руссы и Старорусского района, а также научно-методические рекомендации по составлению элективных курсов.

Приведенные в сборнике материалы научно-практической конференции "Профильное обучение: опыт, проблемы и первоочередные задачи в условиях модернизации образования" (ГОУ НРЦРО, 19 ноября 2003 года) и семинара-совещания руководителей МОУО "Опыт и проблемы организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях Новгородской области" (29-30 января 2004 года, г. Старая Русса) свидетельствуют о широкой географии проблем организации профильного обучения в Новгородской области и будут интересны управленцам различных уровней.

Книга предназначена для широкого круга педагогических работников – от учителя до специалиста органов управления образованием.

 

Научно-методические материалы

2004

200

17,5

15

Смирнова Е.Е.

Как подготовиться к конкурсу  профессионального мастерства «Учитель года»

В предлагаемых материалах рассмотрены основные требования, предъявляемые к личностно-профессиональным характеристикам участников конкурса «Учитель года» и оформляемым ими конкурсным материалом. Методи

ческие рекомендации содержат научные критерии, на основе которых представляется опыт работы учителя, разрабатывается современный урок, осуществляется подготовка к конкурсным испытаниям.  Адресовано педагогам и методистам, осуществляющим подготовку к конкурсам профессионального мастерства, работникам образовательных учреждений и преподавателям в области дополнительного профессионального образования.

Научно-методические

2004

100

3

16

Сергеева Г.С.

Информационные технологии для провизора.

Представленные методические рекомендации разработаны в соответствии с программой курса для студентов, обучающихся по специальности фармация. Пособие состоит из трех частей. Выбрана логически обоснованная последовательность изучения тем, соответствующая современному уровню развития информационных технологий с учетом специфики интегрированного курса.

Достоинством данного издания является правильный подбор практических заданий для закрепления теоретического материала и формирования у студентов навыков практической работы с СПС "Гарант ИнФарм".

Рекомендации будут полезны для студентов и преподавателей медицинских ВУЗов по специальности фармация и врачей широкого профиля

 

Методические рекомендации

2004

100

2

17

Степанова Л.И.

Физическая культура с элементами туризма и спортивного ориентирования

 

Методические рекомендации

2004

Гот. ор-мак.

2,5

18

Колле Е.П.

Проектирование школьного медиацентра. Научно-методические рекомендации.

В данных научно-методических рекомендациях рассматривается комплекс мероприятий, обеспечивающих деятельность школьных медиацентров в условиях внедрения компьютерных технологий в учебный процесс.

Доступно и подробно рассказано о назначении медиацентра, его проектном моделировании, этапах создания, даны рекомендации по выбору автоматизированной информационной системы и ее использованию.

Предлагаемый материал предназначен для руководителей  школьных медиацентров, библиотекарей школьных библиотек, медиатек, руководителей ОУ, методистов и специалистов муниципальных органов управления образованием, отвечающих за работу школьных медиацентров.

Научно-методические рекомендации

2004

100

2,5

19

Карпина И.Я. Попова Н.П...

Туристско-краеведческая деятельность обучающихся в едином  образовательном пространстве

Предлагаемая работа ориентирована на широкий круг педагогов, заинтересованных в развитии личности обучающихся в процессе изучения исторического и культурного наследия своей малой родины. В ней раскрыто содержание понятий "образовательное пространство", "образовательная среда". Представлен опыт педагогов образовательных учреждений Новгородской области по организации образовательных сред в образовательном пространстве ОУ.

Методические рекомендации представят интерес как для педагогов дополнительного образования, так и для учителей гуманитарного цикла и для руководителей образовательных учреждений, включающих туристско-краеведческие объединения в образовательное пространство учреждения.

Научно-методические рекомендации

2004

100

2,25

20

Мысникова  Л.М.

Изготовление кукол в этнографических костюмах Новгородского края.

В учебно-методическом пособии предложена авторская разработка конструкции основы куклы, а также варианты костюмов для куклы различных регионов Новгородского края.

Пособие может представлять интерес для учителей, педагогов дополнительного образования и широкого круга читателей, интересующихся традициями Новгородского края и в частности, народным костюмом.

Учебно-методическое пособие

2004

100

2, 75

21

Миронова З.В.

Методика комплексного анализа живописного произведения

Представленные материалы по комплексному анализу картины и комплексному анализу живописного портрета предназначены для учителей литературы, русского языка, эстетики мировой художественной культуры, преподающих в 5=-11 классах.

Методические рекомендации

2004

Готов-ориг-макет

2,5

22

Примакина Г.И., Николаева Г.Г., Фомичева Г.М., Рябкова Л.Ф., Дороговичева Т.М.

Устная реклама товара. Часть II

 

В учебно-методических материалах предлагается опыт проведения интегрированных уроков преподавателей специальных и общеобразовательных дисциплин в училище № 28 Великого Новгорода.

В материалах эксплицируются разновидности устной рекламы в обслуживании покупателей.

Раскрыт опыт учебно-производственной работы по использованию активных форм обучения, который позволяет формировать умения учащихся рекламировать товар.

Предлагаемые учебно-методические материалы могут быть заимствованы преподавателями и мастерами производственного обучения в системе начального профессионального образования учащихся в профучилищах и профлицеях.

Учебно-методические материалы.

2004

100

3,00

23

Панфилова С.С.

Введение в современное обществознание

В сборнике представлены дидактические материалы по курсу «Введение в современное обществознание», поурочное планирование, экзаменационные материалы, включающие в себя билеты, логические и тестовые задания.

Представленные дидактические материалы предназначены для преподавателей данного курса на базе 11 классов в учреждениях начал ьного профессионального образования.

Сборник дидактических материалов к курсу.

2004

Готов ориг-макет

3,75

24

Барашкова В.И.

Организация деятельности методических объединений учителей истории по обеспечению нового качества образования в условиях модернизации структуры и содержания общего образования

Предлагаемые материалы знакомят с подходами к решению проблемы организации деятельности методических объединений в условиях модернизации структуры и содержания общего образования, с опытом подготовки руководителей МО, ТГ учителей истории на базе НРЦРО.

Рекомендации предназначены руководителям методических объединений предметов обществоведческого цикла, специалистам муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений, педагогам

Методические рекомендации

2004

Готов ориг-макет

12,5

25

Авт.-сост. Л.И.Бабуш-кина, С.Н.Бойцова, Т.Н.Егорова, Г.А.Иванова, Т.Н.Мухина, Е.Ф.Чеботарева.

Портной:

 

Комплект учебно-программной документации содержит квалификационную характеристику, учебные планы, программы по всем предметам, список литературы и средств обучения. Предназначен для подготовки квалифицированных рабочих в учреждениях начального профессионального образования по профессии "Портной".

Рекомендован преподавателям специальных дисциплин и мастерам производственного обучения.

 

комплект учебно-программной документации

2004

100

7,25

26

Филиппова Л.А.

Каганович С.Л.

Панова А.А. идр.

Инновационные подходы к развитию толерантности в условиях образовательных учреждений

Научно-методические рекомендации могут быть полезны для педагогов и педагогических  коллективов ОУ, работающих в режиме экспериментов над проблемой развития толерантности, создания школьных служб примирения.

Издание может быть востребовано всеми, кто интересуется конфликтологией и овладением способами бесконфликтного общения.

Научно-методические рекомендации

2004

500

3,3

27

Филиппова Л.А. /сост./

Инновации в образовании: опыт и проблемы развития толерантности в регионе

В сборник включены тезисы докладов и выступлений участников научно-практического семинара «Инновации в образовании: опыт и проблемы развития толерантности в регионе», состоявшегося 28 октября 2003 года на базе Новгородского регионального центра развития образования.

Выступления участников раскрывают проблемы формирования толерантного сознания современных подростков через создание единого общешкольного коллектива.

Материалы конференции

28 октября 2003 г.

2004

500

3

28

Авт-сост.

Казарова О.А.

Савельева Л.Г.

Трифонова Р.А.

Федорова Н.П.

Начальная школа: Из опыта творческой работы педагогов гимназии №2 Великого Новгорода

В настоящем пособии предлагаются материалы обобщения опыта работы представителей администрации, специалистов служб сопровождения по организации работы с младшими школьниками, разработки лучших уроков, учебно-методические рекомендации педагогов начальной школы МОУ гимназии № 2 Великого Новгорода. При отборе педагогического опыта учитывались следующие критерии: актуальность, общественная и практическая значимость, исследовательский подход, эффективность опыта.

Предназначено для учителей начальных классов, воспитателей, студентов педагогических факультетов.

Из опыта творческой работы педагогов

2004

100

 9,00

 

29

Белова В.И.

Карташова Н.А.

Областной конкурс педагогического мастерства

Предназначен участникам конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2004», «Сердце отдаю детям».

Буклет

2004

100

1

30

Голикова Г.Н., Гулько Л.С., Круглова Л.П и др

Детская вокальная педагогика

Предлагаемые практико-ориентированные материалы содержат общие и конкретные рекомендации по организации вокально-хоровой работы в учреждениях дополнительного образования детей.

В них отражается методика выполнения отдельных заданий и упражнений по диагностике, формированию и развитию детского вокального голоса, поясняется характер действий при выполнении данной работы. Предназначено педагогам дополнительного образования, занимающимся вокально-хоровой деятельностью в музыкальных классах, студиях, творческих коллективах.

 

Учебно- методические рекомендации

 

2004

Готов ор-макет

3,6

30

Дойникова Н.А.

Преподавание  регионального компонента «Человек и литература. Новгородский край» Начальные классы (1-4)

Пособие обобщает опыт учителей г. Новгорода, новгородского, Мошенского, Холмского районов по изучению регионального компонента «Человек и литература». «Новгородский край» в 1-4 классах. Оно поможет школьникам сформировать целостное представление о культуре «малой Родины», углубит знания, полученные в результате реализации базовой школьной программы.

Методическое пособие

2004

100

3 п.л.

31

Дойникова Н.А.

 

Хрестоматия к примерной программе «НАЧАЛО» по приобщению старших дошкольников к истории, культуре и природе Новгородского края

Хрестоматия составлена в соответствии с примерной программой «Начало» по приобщению старших дошкольников к истории, культуре и природе Новгородского края и включает в себя произведения народного творчества: песенки, потешки, сказки, былины, а также произведения писателей и поэтов, прославивших Новгородский край, и краткий комментарий к ним.

Книга адресована родителям дошкольников и воспитателям детских садов.

Хрестоматия

2004

100

2, 75

32

Лепнева О.А.

Тимошко Е.А.

Родители и школа: первая встреча.

Серия «Администрации школы о работе с родителями»

Данные научно –методические рекомендации открывают серию «Администрации школы о работе с родителями», посвященную актуальным проблемам организации взаимодействия школы с родительским сообществом. В выпуску 1 представлены технологии и формы организации первой встречи с родителями. Рекомендации адресованы руководителям школ, классным руководителям, родительским комитетам.

Научно –методические рекомендации

2004

100

2,00

33

Медяник Л.А., Рябкова Е.Е.

Стартовые контрольные работы по русскому языку и математике. 1-4 классы (система развивающего обучения В.В. Давыдова-Д.Б. Эльконина)

Методическое пособие включает в себя стартовые контрольные работы по русскому Языку и математике для 1-4 классов; методические рекомендации по проведению и анализу данных работ.

Предназначено для учителей, работающих в системе развивающего обучения по системе В.В. Эльконина – Д.Б. Давыдова

Методическое пособие

2004

100

1,25

34

Малышева Г.В.

Петров С.М.

Сборник региональных базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Новгородской области

В предлагаемом сборнике представлены региональные базисные учебные планы специальных коррекционных образовательных учреждений видов, разработанные на основе приказа Минобразования РФ от 1-.04.2002 г. №292065 –п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». Сборник предназначен для руководящих и педагогических работников общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистов муниципальных органов управления образованием Новгородской области.

Информацион-ное издание (сборник)

2004

100

5,75

35

Журавлева Л.П.

Организация методи

ческой  работы

В научно-методических рекомендациях рассматривается системный подход в исследовании сущности методической работы, раскрываются компоненты методической работы как целостной системы: цель и задачи, содержание, организационные формы, методы и средства, получаемые в ходе работы позитивные сдвиги – результаты. Особое внимание уделяется принципам ее построения. Представлен так же инновационный опыт организации деятельности методических служб разного уровня. Предложенные материалы окажут  существенную помощь в организации деятельности методических служб. Рекомендации будут полезны для методистов, руководителей муниципальных методических служб, методических служб образовательных учреждений, руководителей профессиональных объединений.

Научно-методические рекомендации

2004

100

3,75

36

Капунович Т.А., Филиппова Л.А.

 

Основы самоорганизации педагога в инновационной и опытно-экспериментальной деятельности

В учебном пособии рассматриваются различные аспекты самоорганизации в инновационной деятельности, раскрыта специфика осмысления инновационного педагогического опыта на этапах его проектирования, моделирования и экспертизы.

Пособие предназначено для педагогических работников, занимающихся творческой и опытно-экспериментальной деятельностью в образовании; имеющих уникальный инновационный опыт, требующий качественного оформления и дальнейшего распространения.

В ходе выполнения предлагаемых видов работ читателям удастся лучше осознать свой опыт, осмыслить инновационную идею, творчески ее обосновать и представить в форме модели, удобной для внедрения в широкой практике.

 

Учебное пособие

2004

100

10,6 п.л.

37

Авт.-сост. – Н.А. Филатова, О.Н. Васильева. –

Развитие глазодвигательных и прослеживающих функций глаза, повышение остроты зрения у детей со зрительной патологией с помощью графических упражнений

 

Методические рекомендации предназначены для развития зрительных функций, что способствует восприятию, пространственной ориентировке, мышлению, речи, направлены на коррекцию и компенсацию отклонений в развитии детей, имеющих нарушения зрения.

Предназначены для тифлопедагогов и воспитателей коррекционных садов, педагогов общеобразовательных ДОУ, а также родителям.

Методические рекомендации

2004

Готов ориг-макет

3,25

38

Лепнева  О.А.;

Тимошко Е.А.

Шляхова Г.С.

Родительское сообщество как субъект обновления современного образования.

В материалах научно-практической конференции "Родительское сообщество как субъект обновления современного образования" освещаются  проблемы методологических подходов, содержания, технологий, форм и приемов эффективного взаимодействия школы и семьи в деле воспитания учащихся.

Сборник предназначен для руководителей школ: директоров, руководителей методических обьединений, а также для классных руководителей, организаторов деятельности и учителей.

Материалы научно-практической конференции.

2004

Гот ор-макет

5 п.л.

40

Авт-сост.

Андреев С.С.

Журавлева Л.П.

Николаева Г.П.

Математика

Материалы включают краткую характеристику контрольно-измерительных материалов, использовавшихся для проведения экзамена. Указаны направления совершенствования  учебного процесса по математике. Материалы предназначены для специалистов органов управления образованием, работников системы повышения квалификации, руководителей методических объединений, руководителей и педагогов образовательных учреждений

Информационно-методические материалы

2004

Гот ор-макет

5,6

41

Авт-сост.

Андреев С.С.

Журавлева Л.П.

Батрукова В.А.

Русский яз.

Материалы включают краткую характеристику контрольно-измерительных материалов, использовавшихся для проведения экзамена. Указаны направления совершенствования  учебного процесса по русскому языку. Материалы предназначены для специалистов органов управления образованием, работников системы повышения квалификации, руководителей методических объединений, руководителей и педагогов образовательных учреждений

Информационно-методические материалы

2004

Гот ор-макет

5

42

Рябкова Л.Ф.

Стихи. Поэтические переводы

В пособии предлагаются стихи автора на немецком и русском языках, поэтические переводы автора с немецкого и испанского языков на русский язык, а также вокабуляр и комментарии к текстам стихов.

Учебное  пособие «Стихи. Поэтические переводы.» предназначено для учащихся педагогических и профессиональных лицеев, гимназий, педколледжей, средних школ и школ с углубленным изучением иностранного языка, а также для студентов гуманитарных циклов Вузов.

Учебное пособие

2004

200

3,5

43

Гужеля Д.Ю., Федорова Е.А.

Районный ресурсный центр как фактор эффективности дистанционного повышения квалификации.

Данное издание содержит опыт становления системы дистанционного повышения квалификации педагогических работников в сфере освоения информационных компьютерных технологий.

Адресовано работникам органов управления образованием, специалистам системы повышения  квалификации, организаторам дистанционного обучения, руководителям муниципальных методических служб, руководящим и педагогическим работникам.

Научно-методические рекомендации.

2004

500

6,5

44

Гектина Г.А.

Активные формы обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников:

Представлены материалы научно-практического семинара учителей иностранных языков Великого Новгорода, работающих в младших классах образовательных учреждений и преподавателей иностранных языков ДОУ по вопросам обучения иностранному языку на начальном этапе. Предназначены для преподавателей иностранных языков.

Материалы научно-практического сесминара

2004

100

7,5

 

 

 

Каталоги

1

Белова И.И.

Дементьева В.Н.

Карпина И.П.

Солдатова Е.Е.

Шляхова Г.С.

Адреса результативного опыта работы руководителей и педагогов системы воспитания и дополнительного образования учреждений Новгородской области.

Каталог адресов результативного опыта работы руководителей и педагогов системы воспитания и дополнительного образования учреждений Новгородской области предназначен широкому кругу специалистов.

Каталог. Выпуск 4.

2004

НРЦРО

1,25

2

Белова В.И.

Аннотированный каталог изданий регионального центра развития образования за 2004 г.

 

Аннотированный каталог. 2004 г.

2--4

НРЦРО

1