№ |
Автор (ФИО) |
Название работы |
Вид работы |
Год издания |
Издатель |
Тираж |
Объем |
1 |
Аверкин
.Н., Журавлева Л.П. Иванов Н.Д. |
Модель
общественно-доступной (открытой) системы оценки качества общего среднего |
Научно-методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6,75 п.л. |
2 |
/авт.сост./ Аверкин
В.Н. Авдеева
Н.П. Алексеева
Т.П. Перельман
Л.Е. |
В помощь
тебе, выпускник! |
Информационное
издание |
2002 |
НРЦРО |
300 |
8,4 п.л. |
3 |
/Сост/ Аверкин
.Н Шестакова
Т.А. |
Сборник
нормативных документов по вопросам награждения работников образования Вып 2 |
Информационно-справочное
издание |
2002 |
НРЦРО |
100 |
10 п.л. |
4 |
Аверкин
В.Н. Алексеева
Т.П. Иванова
Л.А. |
Инновационные
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в
Новгородской области |
Методическое
издание |
2002 |
НРЦРо |
1500 |
9,53 |
5 |
Акимов
В.Ф., Акимова Г.Н. |
Физическая
география Демянского района |
Пособие |
2002 |
НРЦРО |
200 |
2,5 |
6 |
/авт.-сост./ Аверкин
В.Н.,Авдеева Н.П.Алексеева Т.П. |
Твои
дороги, выпускник |
Справочник-пособие |
2002 |
НРЦРО |
1500 |
9,5 п.л. |
7 |
/авт-сост./ Андреев
С.С., Гришин Г.Е. Серебрякова
Л.А. |
Новгородская
область: опыт участия в ЕГЭ – 2002. |
Сборник
нормативных документов и аналитических материалов |
2002 |
НРЦРО |
300 |
8 п.л. |
8 |
/авт.-сост./Андреев
С.С. Журавлева
Л.П. Самохина
В.А. |
География.
Результаты единого государственного экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
7,5 п..л. |
9 |
авт.-сост./ Андреев
С.С. Журавлева
Л.П. Батрукова
В.А. |
Русский
язык Результаты единого государственного экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
5,25п.л. |
10 |
авт.-сост./ Андреев
С.С. Журавлева
Л.П. Николаева
Г.П. |
Математика
Результаты единого государственного экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
4,3 п.л. |
11 |
авт.-сост./ Андреев
С.С. Журавлева
Л.П. Донская
Е.А. |
Химия
Результаты единого государственного экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
7,5п.л. |
12 |
авт.-сост./ Андреев
С.С. Журавлева
Л.П. Троянова
Л.А. |
Биология
Результаты единого государственного экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
7,2п.л. |
13 |
авт.-сост./ Андреев
С.С. Журавлева
Л.П Николаева
Г.П. |
История
России. Результаты единого государственного экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
7,35 п.л. |
14 |
авт.-сост./ Андреев
С.С. Журавлева
Л.П Куприянова
Г.Г. |
Физика Результаты единого государственного
экзамена по Новгородской области |
Аналитический
материал. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
7,68 |
15 |
/авт.-сост/ Белова В.И., Иванова Т.И. |
Обучение
учащихся основам библиотечно-библиографических знаний |
Научно-методические
рекомендации. Издание 2-ое переработанное и дополненное |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6,25 |
16 |
Гормин
А.С. |
Теоретические
основы обучения и воспитания одаренных детей в парадигме барьерной педагогики |
Монография |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6,75 |
17 |
Гусев
А.Г. Казарова
О.А. |
Синтаксические
конструкции текстов научно-исследовательских работ |
Практическое
пособие для студентов, аспирантов, педагогов. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
1,5 |
18 |
Дойникова
Н.А. |
«Новгородский
край» Кн. 1. Хрестоматия по литературе регионального компонента гос. образовательного
стандарта |
Хрестоматия
Начальная
школа |
2002 |
НРЦРО |
ор-мак |
1,8 |
19 |
Дойникова
Н.А. |
«Новгородский
край» Кн 2. Хрестоматия по литературе регионального компонента гос. образовательного
стандарта |
Хрестоматия Основная
школа |
2002 |
НРЦРО |
ор-мак |
7 п.л. |
20 |
Зеленцова
М.Л., Зеленцов В.П., Копаев
В.П. |
Программа
по физической культуре для учащихся 5-9 классов с углубленным изучением
предмета и опыт ее практической реализации |
Программа |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3,5 |
21 |
/сост./ Иванова С.Ю., Шляхова Г.С. |
Сборник
нормативно-правовых и организационно-методических материалов для учреждений дополнительного
образования |
Сборник
нормативно-правовых и организационно-методических материалов |
2002 |
НРЦРО |
100 |
8 п.л. |
22 |
Каганович
С.Л. |
Технология
обучения анализу поэтического текста |
Научно-методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
200 |
5 п.л. |
23 |
Каплунович
Т.А. |
Моделирование
и экспертиза педагогического опыта |
Монография |
2002 |
НРЦРО |
200 |
8,8 п.л. |
24 |
Конецкий
В.Я. |
Новгород
и начало русского государства |
Научно-информационное
издание |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3 п.л. |
25 |
Колесниченко
В.В. |
Международное
гуманитарное право в курсе «Основы безопасности жизнеде-ятельности» |
Методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6,2 |
26 |
Кончина
О.А. Колесникова
С.С. |
Комплексное
обеспечение преемственности образовательного процесса в учреждении «Начальная
школа-детский сад» |
Из опыта
работы |
2002 |
НРЦРО |
100 |
1,3 п.л. |
27 |
Корнилов
П.П. |
Преподавание
интегрированного курса «Физика и астрономия в 7-9 классах» |
Из опыта
работы |
2002 |
НРЦРО |
ор-мак. |
6,4 |
28 |
Красоткина
И.А. |
Половые
различия в пространственном мышлении школьников |
Методическое
пособие |
2002 |
НРЦРО |
ор-мак. |
2,3 |
29 |
Кирова
Т.Ф. Федорова
Е.А. |
Вариативные
модели аттестации педагогических кадров |
Научно-методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
7,5 |
30 |
Мохова
О.Н. |
Развитие
образного компонента мышления на уроках русского языка |
Из опыта
работы |
2002 |
НРЦРО |
ор-мак. |
3,2 |
31 |
Николаева
Г.Г. |
Индивидуальный
и дифференцированный подходы к обучению учащихся по курсу «Товароведение
непродовольственных товаров» |
Из опыта
работы преподавателя профессионального училища |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3 п.л. |
32 |
/сост/ Малечкина
А.В. |
Проекты
на уроках технологии в начальной школе: из опыта работы учителей начальных
классов МСОШ №2 г. Пестово Новгородской области |
Методическое
пособие |
2002 |
НРЦРО |
100 |
2,3 |
33 |
Орлов
О.С. |
Образовательная
программа и профессиональная деятельность педагога |
Учебник |
2002 |
НРЦРО |
500 |
7,5 п.л. |
34 |
Петров
С.М. /под редакцией/ |
Формирование
образовательного пространства для детей с нарушениями в интеллектуальной
деятельности |
Сборник
статей |
2002 |
НРЦРО |
100 |
4,25 |
35 |
Петров
С.М. /под редакцией/ |
Становление
и развитие системы специального образования Великого Новгорода |
Учебно-методическое
пособие |
2002 |
НРЦРО |
100 |
4,3 |
36 |
Роменская
Л.А. |
Реализация
задач первого этапа областной программы развития образования на 2001-2005 гг. Дошкольное
образование. |
Из опыта
работы комитета по образованию Администрации Хвойнинского района |
2002 |
НРЦРО |
100 |
1,5 п.л. |
37 |
/вт-сост/ Солдатова
Е.Е. |
Духовно-нравственное
воспитание учащихся в обновляющейся системе образование |
Методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
2,5 п.л. |
38 |
Сурова
В.В., Абакумова В.Н.,Павлова М.А.,Иванова М.В. |
Развитие
образного мышления младших школьников на уроках математики |
Методические
материалы |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6, 25 |
39 |
Троянова
Л.Н. |
Школьная
валеология |
Научно-методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
ор-м |
3,5 |
40 |
Зеленцова
Л.Н. Зеленцов
В.П. |
Программа
по физической культуре 5-11 классов с углубленным изучением предмета и опыт ее
практической реализации |
Программа |
2002 |
НРЦРО |
ор-м |
4 |
41 |
/авт-сост./ Чучкова Г.М. |
Развитие
эффективных моделей дошкольного образования в Новгородской области ( |
Сборник
статей и документов по всероссийскому эксперименту «Развитие новых форм российского
дошкольного образования |
2002 |
НРЦРО |
150 |
6,75 п.л. |
42 |
Челпанова
Е.П. |
Как
обеспечить качество подготовки кадров? |
Из опыта
работы |
2002 |
НРЦРО |
100 |
1,2 |
43 |
Троянова
Л.Н. Федорова
О.Н. |
Валеологический
аспект образовательного процесса (из
пл.2001 г.) |
Методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3 п.л. |
44 |
Титяк
Т.А. |
Физическая
культура. |
Программа
интегрированная с общеобразовательными предметами (1-3 классы) |
2002 |
НРЦРО |
ор-мак |
|
45 |
Богданов
В.Ф. |
Тракторы
и автомобили (из
пл.2001г.) |
Технические
кроссворды по предмету «Тракторы и автомобили» |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3,25 п.л. |
46 |
Акимов
В.Ф. Акимова
Г.Н. |
Физическая
география Демянского района |
Методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
Ор-макет |
2,5 п.л. |
47 |
Гормин
А.С. |
Теоретические
основы обучения и воспитания одаренных детей в парадигме барьерной педагогики
|
Монография |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6,85 п.л. |
48 |
/сост/ Журавлева Л.П.. |
Результаты
государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней (полной)
школы за 2000/2001 уч. г |
|
2002 |
НРЦРО |
100 |
|
49 |
Штарева
Р.Ф. |
Модульно-блочная
система обучения в контексте уровневой дифференциации. |
Из опыта
работы |
2002 |
НРЦРО |
100 |
1,3 |
50 |
Шляхова
Г.С. |
Технология
разработки и экспертизы авторских программ в системе дополнительного образования |
Научно-методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3 п.л. |
51 |
Челпанова
Е.П. |
Как
обеспечить качество подготовки кадров: |
Из опыта
работы заслуженного мастера пр. обучения РФ ПУ №7 г. Вел.Новг. |
2002 |
НРЦРО |
100 |
1,2 |
52 |
/Сост./Филиппова
Л.А. |
Областная
экспериментальная площадка |
Каталог
образовательных учреждений, имеющих статус «Областная экспериментальная
площадка» |
2002 |
НРЦРО |
100 |
5 п.л. |
53 |
/сост./ Филиппова
Л.А. |
Авторские
разработки педагогов Новгородской области |
Каталог
авторских разработок педагогов Новгородской области |
2002 |
НРЦРО |
100 |
5, 75 |
54 |
/Сост/ Юрова
Э.А. |
Ученые
записки Института сельского хозяйства и природных ресурсов НовГУ |
Ученые
записки |
2002 |
НРЦРО |
105 |
7 п.л. |
55 |
|
Устная
реклама товара. |
Методические
рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
ор-макет |
3 п.л. |
56 |
|
О
состоянии и перспективах развития образования в Новгородской области |
Доклад Губернатора Новгородской области Прусака
М.М. |
2002 |
НРЦРО |
1000 |
|
57 |
|
«Образование
2002» Итоги реализации 2-го этапа
областной Программы развития образования на 2001-2005 годы
Сборник аналитических материалов |
Научно-информационное
издание |
2002 |
НРЦРО |
200 |
3 п.л. |
58 |
|
Справочник
телефонов и адресов органов управления образованием, учреждений профессионального
образования и других учреждений областного подчинения. |
Справочник |
2002 |
НРЦРО |
100 |
2,2 |
59 |
|
Ежегодная
Российско-британская конференция по оценке и планированию образовательных
проектов. Обзор проектов |
Справочное
изданиена русском и английском языках |
2002 |
НРЦРО |
100 |
4,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Автор (ФИО) |
Название работы |
Вид работы |
Год издания |
Издатель |
Тираж |
Объем |
1 |
Гаврилова Т.Д. |
Системный подход к
управлению качеством реализации образовательной программы «Радуга |
Методические рекомендации |
(2001) 2002 |
НРЦРО |
100 |
2 п.л. |
2 |
Александрова И.А.,Богданова
Т.И. |
Формирование правовой культуры
в процессе гражданско-правового образования. |
Из опыта работы учителей
МОУ №16 г. В. Новгорода |
(2001) 2002 |
НРЦРО |
100 |
2,25 п.л. |
3 |
сост/ Рыбченкова Л.М. |
Предметы гуманитарного
цикла в 9 классах в 2002-2—3 уч. году Эксперимент по
совершенствованию структуры и содержания общего образования |
Методические рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
6,25 |
4 |
Челышева Т.В., Ламыкина Л.В. |
Образовательная область
«Искусство» |
Методические рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
4,9 |
5 |
сост/ Петрова И.А. |
Начальная школа в
2002-2003 учебном году |
Методические рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3 п.л. |
6 |
Баранников А.В. |
Предметы
естественно-математического цикла и технология |
Методические рекомендации |
2002 |
НРЦРО |
100 |
3,44 |